Третьего декабря международный бренд одежды из Японии UNIQLO открыл самый большой магазин в России и Европе и презентовал гостям концепцию «Время новых вещей». Площадь нового флагмана уличной моды, расположенного в ТРЦ «Европейский», составляет более 4200 кв. м.
Простота, комфорт и осознанный подход к потреблению — ключевые ценности жителей городов и основа концепции нового магазина UNIQLO «Время новых вещей», разработанной специально для московского флагмана. UNIQLO помогает расставить акценты в жизни и гардеробе, сохранить гармонию, позаботиться о важном: общении с людьми, заботе о природе, выбор простой, качественной и универсальной одежды.

В честь открытия нового пространства бренда в ТРЦ «Европейский» 3 декабря состоялась торжественная церемония перерезания красной ленты c выступлением японских барабанщиков. Участниками церемонии стали Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России, Тоёхиса Кодзуки, чрезвычайный и полномочный посол Японии в России, Владислав Юсупов, представитель группы компаний «Киевская площадь» и ТРЦ «Европейский», Наталья Артюхина, директор Музея космонавтики в Москве, Айнура Юсупова, ведущий научный сотрудник отдела графики, куратор восточной графики Музея изобразительных искусств им. Пушкина, и Яна Пронина, директор магазина UNIQLO MOSCOW.

Гостей магазина ждут новые коллекции бренда и уникальные коллаборации, среди которых есть такие:

  • партнёрство с четырьмя музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и московским Музеем космонавтики. Благодаря этому сотрудничеству гости смогут приобрести футболки с изображением культовых шедевров из коллекций музеев. В специальной зоне UTme! каждый покупатель сможет создать и напечатать собственный принт на футболке за считаные минуты;

  • арт-коллаборация с современным российским художником Дмитрием Аске, который создал панно с использованием переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object;

  • сотрудничество с локальными брендами, цель деятельности которых — сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них — бренд зелёных растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF & HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.

Тема устойчивого развития — одна из ключевых в концепции «Время новых вещей». В новом магазине каждый желающий сможет пройти тест, который позволит узнать, как привнести в свою жизнь «устойчивые» привычки.

Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже магазина выделена для креативных апсайклинг-проектов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. В своих работах студенты использовали полученную от покупателей в рамках инициативы RE.UNIQLO одежду, которая по своему состоянию не подходит для передачи нуждающимся. Проекты студентов будут представлены в магазине в течение трёх месяцев, и каждый месяц запланирована смена экспозиции.
Адрес магазина: ТРЦ «Европейский», г. Москва, пл. Киевского вокзала, д. 2.