Российский мобильный оператор Yota и медиахудожник Brickspacer — номинант рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» — представили девять NFT-карточек «КриптоРоссия» на аукционной площадке Rarible.
На создание арт-проекта о России художника вдохновила рекламная кампания Yota о покрытии по всей стране. Вы точно помните эти ролики с узнаваемыми и очень жизненными сюжетами: бабушки у подъезда, сделанные из ям и кочек российские дороги, дворы типовых панелек и шашлыки на берегу речки. Взяв за основу эти сюжеты, Brickspacer остроумно дополнил их своими фирменными элементами: прошёлся по российскому автопрому, признался в любви к необъятным родным просторам и сделал центральным персонажем волка — в образе то бабушки, то рыбака.
В итоге получилась лимитированная коллекция NFT-карточек «КриптоРоссия», в которых каждый увидит родное, до боли знакомое и ностальгическое — но уже в формате цифрового искусства. Побороться за обладание цифровыми полотнами от Brickspacer и Yota можно на Rarible — маркетплейсе, где за криптовалюту продают цифровые оригиналы произведений диджитал-искусства. Дело надёжное: приобретая токен (от NFT, Non-Fungible Token), владелец закрепляет своё право на владение.
Brickspacer
медиахудожник, режиссёр