Седьмого февраля российское отделение спортивного бренда запустило кампанию «Ни в какие рамки», посвящённую «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». В соцсетях бренда опубликовали видеоролики и фотографии с несколькими лозунгами. Один из них — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Рекламная кампания «Ни в какие рамки» — аналог англоязычной кампании Reebok «Be More Human», тоже посвящённой «сильным женщинам».

Героинями российской кампании стали боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Последняя принимала участие в создании кампании.

 

Залина Маршенкулова

создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть»
— В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал: «давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила: «а давай».

Женщина (как и всякий человек) может быть ЛЮБОЙ, какой захочет. Она может не вмещаться ни в какие рамки. Поэтому кампанию я так и назвала НИВКАКИЕРАМКИ. Потому что и кампания ни в какие рамки, и сами мы, женщины, ни в какие рамки вписываться не собираемся.

Больше всего пользователи соцсетей обратили внимание на фотографию Залины с подписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и раскритиковали её.
 

Залина Маршенкулова

создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть»
— До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмём. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»! Потому что хватит беспокоиться, что о тебе думают другие, хватит бояться быть НЕ ТАКОЙ, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед.
Через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии кампании из своего аккаунта в Инстаграме, но позже снова их опубликовал, кроме фото Залины Маршенкуловой с той подписью, и прокомментировал ситуацию: «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании».