Одним из таких факторов являются ошибки — вы совершаете их неосознанно, а они вполне закономерно не дают вам двигаться дальше.
Иногда наступает момент, когда способность выполнять свою работу на высоком уровне уже не вызывает сомнений — она уходит на второй план, уступая сцену другим компетенциям. Например, умению ладить с людьми и работать в команде. Многие (этим грешат даже высококлассные специалисты) в принципе не понимают, как их поведение воспринимается окружающими — начальством, коллегами, подчинёнными и клиентами. По сути, они действуют вслепую и, как правило, для выигрыша им всегда не хватает нескольких очков.
Вы слишком критичны
Помните: не все жизнерадостные люди прожектёры и не все реалисты зануды — позитивный настрой и здравый взгляд на вещи не исключают друг друга. И суть в том, чтобы в любой ситуации оставаться профессионалом — взрослым и уверенным в себе человеком, который уважительно относится к своим коллегам и вместо того, чтобы создавать острые углы, старается их сгладить.
Вы нарушаете субординацию
Разговор на повышенных тонах, матерная брань, подробные рассказы о пьяных авантюрах и чрезмерная эмоциональность — всё это плохо коррелирует с работой и офисной жизнью. Нет, один раз коллеги, конечно, выслушают несмешную историю о якобы весёлых студенческих вечеринках и жалобы на больную спину, но сделают это скорее из вежливости. Если вы чувствуете, что вас что-то раздражает или вам срочно нужно с кем-то поделиться, позвоните другу и поговорите с ним (в течение пяти минут, не больше). А затем снова возвращайтесь в офис. С улыбкой на лице. Вы же профессионал.
Вы хотите, чтобы всё всегда было по-вашему
Кроме того, хорошие менеджеры понимают, что их виденье не единственно верное. Так что когда в следующий раз к вам обратятся за советом, вместо монолога «Я думаю, что нужно сделать так» спросите: «А что ты сам думаешь?» В спорах (читай: диалогах) рождается истина и новые идеи. Такой подход гораздо больше способствует творческому процессу и продуктивному обсуждению, чем «Будем делать так, как я сказал». Помните: слушать лучше, чем говорить. Когда мы говорим, мы ничего не узнаём. Мы не развиваемся.
Вы против перемен
Вместо того чтобы видеть в переменах угрозу и нестабильность, отнеситесь к ним, как к возможности. Например, возможности продвинуться по карьерной лестнице. Всякий раз, когда сталкиваетесь с какими-либо нововведениями, спрашивайте себя: «Как я могу использовать это с выгодой для себя?» Если никак, то «голосуйте ногами».
Вы присваиваете заслуги коллег
Спасибо.