Американская женская сборная по футболу намного успешнее, чем мужская, но спортсменки до сих пор зарабатывают меньше, чем коллеги-мужчины. Чтобы напомнить об этой несправедливости, четверо футболисток создали собственный бренд, который будет продвигать равенство.
Футболистки сборной США Мэган Рапино, Тобин Хит и Кристен Пресс, а также бывший игрок американской команды Мэган Клингенберг создали лайфстайл-бренд Re-inc. Первая футболка с надписью Liberté, égalité, defendez («Свобода, равенство, защита») стала доступна для предзаказа 5 июня, за два дня до старта чемпионата мира по футболу среди женщин.

Создательницы компании — чемпионки мира по футболу 2015 года. Re-inc был придуман после победы на чемпионате мира. «Мы стали чемпионками, но к нам не относились как к лучшим футболисткам мира. Мы хотим изменить парадигму», — говорит соосновательница Re-inc Кристен Пресс. Бонус американок за участие в чемпионате мира составил 15 000 долларов. Мужчины из американской сборной за участие в чемпионате мира 2014 получили по 55 000, хотя выбыли на этапе ⅛ финала.

«Футболисток всегда отдельно классифицируют как «атлетов женского пола». Мы хотим изменить этот ход вещей, — говорит соосновательница бренда Мэган Клингенберг, — мы хотим свободы, хотим бороться за что-то, а не против».

Создательницы планируют создавать гендерно-нейтральную повседневную одежду различных размеров — от очень маленьких до очень больших, уделяя внимание равенству и инклюзивности. В дальнейшем бренд собирается выпускать бьюти-продукты и технологичные аксессуары.