В этот раз дизайнеры adidas вдохновлялись амбассадорами бренда — певицей Дуа Липой, супермоделью Карли Клосс, актрисой Шэй Митчелл, блогером Ханной Бронфман и теннисисткой Гарбинье Мугурусой. Они же снялись в лукбуке коллекции.
Новая коллекция подойдёт для разных видов фитнеса: как для йоги и лёгких пробежек, так и для интенсивных тренировок. Всего в капсулу вошли более 20 вещей: легинсы, куртки, футболки, шорты, кроссовки и аксессуары. Главными предметами коллекции стали три модели спортивных бра — All Me Warrior (с лёгкой поддержкой), Don’t Rest (со средней поддержкой) и Stronger For It (с сильной поддержкой).

 

Все вещи выполнены из высокотехнологичных материалов в нестандартной камуфляжной расцветке.

Жозефин Аберг

вице-президент по дизайну направления adidas Training
— Женщины активно развивают глобальное фитнес-движение, отказываясь от привычных упражнений и применяя разносторонний подход к тренировкам, не забывая при этом про свой стиль. Именно такое отношения легло в основу капсульной коллекции одежды, которая призвана вдохновлять женщин с момента выхода на улицу до завершения самой интенсивной тренировки.

 

Эта коллекция в ярких цветах и неординарных принтах легко станет частью идеального фитнес-гардероба — такого же смелого, как и его обладательница.

Новая капсульная коллекция уже доступна на официальном сайте. В фирменных магазинах она появится 1 ноября.