«Не отступай и не сдавайся» — одна из главных идей кампании, героями которой стали Александр Овечкин и Дарья Клишина.
Just Don’t Quit — это переосмысленный классический слоган бренда Just Do It. Основная идея новой кампании Nike состоит в том, что спорт — это не только победы и рекорды, но и сложный путь подготовки, состоящий из тренировок и ежедневного преодоления себя. Это «внутренний голос, который твердит, что нужно не отступать и не сдаваться».

 

Героями кампании стали хоккеист Александр Овечкин и легкоатлетка Дарья Клишина — спортсмены, которые собственным примером постоянно показывают, почему всегда нужно идти до конца.

В рамках кампании Nike запустил сразу несколько сервисов, которые помогут достичь спортивных целей. Во флагманском магазине бренда на Кузнецком мосту пройдёт серия тренировок Metcon, включающих в себя упражнения высокой и низкой интенсивности с элементами тяжёлой атлетики и боевых искусств. По пятничным вечерам эти занятия будут трансформироваться в Metcon Party, где под сеты диджеев можно будет не только позаниматься, но и протестировать новые кроссовки для тренинга Metcon 4. Регистрация на все события доступна в приложении Nike+ Training Club.

 

Кроме этого, вдохновить на достижение целей помогут футболки Just Don’t Quit, на которые можно нанести свой любимый слоган, и Inner Voice Generator — генератор внутреннего голоса, проанализировав фото атлета, он предложит ему стимулирующую фразу и создаст персональный постер. Некоторые из них появятся на витрине магазина Nike на Кузнецком мосту.