Челлендж #встилеRIO приурочен к выходу нового автомобиля Kia Rio X и запуску молодёжной комплектации Style.
Корейская компания Kia запустила первый официальный хештег-челлендж среди автопроизводителей в России. Для челленджа было снято шесть видеороликов с главными тиктокерами страны и записан уникальный джингл. Даня Милохин, Клава Кока, Анет Сай, Роман Каграманов и другие первыми станцевали в стиле нового Kia Rio X.

Чтобы привлечь не танцующую часть сообщества, был создан специальный бренд-эффект, считывающий жесты пользователей. Анимация дополнительно подчёркивает преимущества автомобиля.

С помощью челленджа Kia планирует привлечь внимание молодёжи к релизу. Яркие красные акценты, светодиодная оптика, Apple CarPlay и Android Auto — этот автомобиль идеален для каждого, кто задумывается о приобретении первой машины.

Принять участие в челлендже могут все желающие. Для этого нужно снять яркое видео, используя трек и эффект Kia, и опубликовать его в TikTok с 9 по 18 декабря, добавив в описание хештег #встилеRIO.

Победители челленджа получат iPhone 12, автомобиль Kia на месяц, а также технику для фото- и видеосъёмки.