История Danone началась в 1919-м, когда основатель бренда Исаак Карассо начал производить йогурты, продавая их в аптеках Барселоны.

22 октября в Москве прошло мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone. На юбилее Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров рассказал о глобальных вызовах, с которыми столкнется человечество в следующие 100 лет, о наследии компании и необходимости работать сообща для достижения глобальных целей.

Компания Danone — крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, которые представлены на 120 мировых рынках. В последние годы Danone снизила в в молочных продуктах для российского рынка содержание сахара на 20%, выпустила детские продукты, представила термостатную линейку. Для тех, кто не употребляет животные продукты, Danone представила растительные напитки и десерты Alpro.

 

Эммануэль Фабер

президент и председатель совета директоров Danone

— Мы в Danone верим, что каждый раз, когда мы едим или пьём, мы выбираем мир, в котором хотим жить. В этом заключается суть революции во взглядах на питание — движение, направленное на формирование более устойчивых и здоровых пищевых привычек. Начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы как мировой производитель продуктов питания осознаём свою ответственность и призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании.

Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства. Они предполагают охрану почвы, бережное отношение к животным и поддержку фермеров. В июне 2015 года компания Danone взяла обязательство к 2025 году сократить вдвое свои пищевые отходы. С 2015 года потребление воды производствами компании снизилось на 33%, а выбросы углекислого газа — на 7,3%.

Компания стремится производить и использовать полностью перерабатываемую упаковку. С 2017 года компания Danone передала на переработку более 24 тысяч тонн отходов потребительской упаковки.