Вернуться к вопросамГлавнаяВопрос/ответДиетологияЗдравствуйте, мне 17 лет, рост 157, вес 59. Сейчас я принимаю джес плюс — гормональные таблетки уже 4 месяца. Раньше я весила 52 кг, а сейчас не могу похудеть, подскажите, как быть в таком случае?

  1. Добрый день! Отвечает нутрициолог, фитнес-тренер, член Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов Ксения Король:

    Спасибо, что поделились своей историей.
    С точки зрения медицинской нормы при росте 157 вес 59 является нормальным (показатель индекса массы тела). Это говорит о том, что ничего криминального с твоим телом в данный момент не происходит и повода для паники нет. На то, что вес стал выше привычного для тебя может быть ряд причин - нарушения пищевого поведения, стрессы и, конечно, прием гормональных препаратов. Если у тебя есть сомнения по поводу влияния гормонального препарата, который ты принимаешь, на твой аппетит и состав тела, обязательно проконсультируйся с лечащим врачом, который его назначил. Также я бы порекомендовала обратиться к специалисту по питанию, вместе с которым вы проанализируете твой текущий рацион питания. Очень важно понять, нет ли перееданий, связанных со стрессом и опытом ограничений в питании
    17 лет - это возраст, когда организм еще не сформирован до конца и в этот период особенно важно рациональное сбалансированное питание.

Понравился материал? Поделись —