Открытие магазина крупной американской сети по продаже спортивных товаров планируется этим летом.

Главный конкурент Nike и Adidas готовится к выходу на российский рынок. Американский бренд спортивных товаров будет развиваться в России по франчайзингу. Офис будет располагаться в Москве. В будущем планируется запуск интернет-магазина в России.

Сейчас Under Armour занимает пятое место по стоимости на рынке спортивных товаров. Доходы от оптовых продаж в 2016 году выросли на 19% — до 3,1 млрд долларов. Прямые продажи увеличились на 27% (до 1,5 млрд долларов). Выручка в категории обуви достигла 1 млрд долларов, что на 50% больше, чем в 2015 году. Продажи одежды выросли на 15% — до 3,2 млрд долларов, наилучшую динамику показала форма для гольфа, баскетбола и тренировок. Продажи аксессуаров увеличились на 17%.

 

Первоначально более 90% продаж Under Armour приходилось на внутренний американский рынок, но в последнее время компания проводит широкую международную экспансию и работает в Китае, Японии, Австралии и странах Европы.