Интерактивный проект, объединяющий квест, театр, выставки, мультимедиа и музей, будет представлен с 4 по 20 января на площадке дизайн-завода Flacon.
Только на 17 дней на территории дизайн-завода Flacon создадут интерактивное пространство с 23 помещениями. Каждое из них — с оригинальным наполнением: от дополненной реальности и объектов с искусственным интеллектом до лазерной инсталляции и 3D-проекций. Участникам эксперимента по исследованию собственных эмоций и чувств предстоит самим управлять сюжетом, который будет меняться в зависимости от их действий (всего разработано 55 сюжетных линий). На прохождение испытаний отводится 80 минут.

Как заявляют авторы проекта «Пять», главная идея проекта — это «попытка понять, как в современном мире трансформировались такие понятия, как любовь, отчаяние, страх, радость и гнев». Какие эмоции и чувства будет исследовать каждый участник — зависит от его выбора.

 

Михаил Гвоздев

один из его создателей проекта «Пять»
— Многое меняется вокруг нас и внутри нас: мы слышим разные обращения из средств массовой коммуникации, рекламы, кино и Интернета. Но есть вещи, которые остаются неизменными. Это ты сам. Даже не совсем ты сам, а то, по поводу чего у каждого своё мнение — это эмоции и чувства. Мы попытались разобраться в них с помощью команды социологов и психологов и теперь предлагаем нашим гостям заглянуть в истоки своих чувств, понять, откуда они берутся.

Мы не будем никого пугать — это не комната ужасов. Мы не будем заставлять бить по манекенам. Мы не будем показывать сцены любви. Не будем давать плач в наушники в зоне отчаяния. В каждой комнате мы будем под микроскопом визуальных средств исследовать чувства языком наших художников.

В разработке проекта участвовали театральный режиссёр, психологи, социологи, нейролингвисты, программисты, актёры, сценаристы, разработчики приложений, музыканты и другие специалисты.

В Москве эксперимент «Пять» будет представлен с 4 по 20 января, после чего отправится сначала в Санкт-Петербург, а потом в европейские столицы. Дополнительная информация — на сайте проекта. Приобрести билеты можно здесь.