Компания Ezaki Glico Co., один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Японии, выпустила приложение Kope. Его цель — побудить семейные пары разделить ответственность за воспитание детей. Однако методы, которые предлагают использовать разработчики, вызывают вопросы.
Бесплатное приложение позволяет пользователям обмениваться сообщениями, получать доступ к статьям о беременности и делиться советами о воспитании. Однако сайт, созданный для продвижения приложения, а именно информация, размещённая там, вызывала, мягко говоря, недоумение. В одном из разделов сообщается, что мужчины и женщины часто конфликтуют друг с другом, потому что «мужской и женский мозг устроены по-разному и по-разному усваивают и обрабатывают одну и ту же информацию».
В дополнительном разделе, который называется «интерпретация чувств матери», подробно описываются восемь возможных моделей поведения женщин (ситуаций, когда женщины злятся) и «переводятся» фразы, которых мужчине следует «опасаться». Например, согласно приложению, когда женщина говорит: «Нам бессмысленно оставаться вместе», она в действительности спрашивает: «Как ты ко мне относишься?». Если женщина задаёт вопрос: «Что для тебя важнее — работа или семья?», приложение советует мужчине извиниться и сказать: «Мне жаль, что из-за меня ты чувствуешь себя одиноко» и быстро сменить тему на проблемы, с которыми он сталкивается на работе.

Приложение в пух и прах раскритиковали в социальных сетях и осудили компанию за «откровенное презрение, основанное на идее, что слова женщин не стоит воспринимать всерьёз». В любой непонятной ситуации якобы нужно либо посочувствовать, либо поблагодарить.

Компания из Осаки не выступила с ответным комментарием, но изменила некоторые разделы приложения и сайта. Теперь там написано: «Мы принимаем мнения клиентов и критику близко к сердцу и каждый день прилагаем усилия, чтобы стать лучше».