Бренд adidas объявил о сотрудничестве с лабораторией на МКС. Компания планирует отправлять на орбиту экипировку для исследований в экстремальных условиях.
adidas первым из мировых брендов начал сотрудничать с Национальной лабораторией США на Международной космической станции. Используя технологии NASA, компания протестирует технологию adidas BOOST в условиях микрогравитации. По задумке компании, это позволит улучшить производительность и комфорт существующих моделей и сделает эффективнее разработку новых.
В октябре этого года футбольные мячи adidas были доставлены на орбиту в рамках грузовой миссии SpaceX CRS-18. Мячи исследовали в свободном полёте в условиях микрогравитации, чтобы узнать больше об их характеристиках. Новые данные дают больше возможностей для проектирования футбольного мяча, улучшения формы и текстуры его поверхности.

Кристин Кретц

вице-президент по партнёрским программам Национальной лаборатории США на МКС
— Уникальные условия космоса создают идеальную среду для получения ранее неизвестных данных, разработки новых технологий. Микрогравитация создаёт обстоятельства, в которых исследователи могут измерять скорость вращения, колебания и ось вращения мячей без воздействия любых наземных ограничений. Эти возможности позволяют нам проводить исследования и получать информацию, новые знания, которые недоступны на Земле.
В 2020 году adidas собирается отправить на МКС кроссовки с технологией BOOST. На борту космической станции астронавты проведут исследования, чтобы выяснить, возможно ли укрепить промежуточную подошву BOOST, сочетая в материале пенистые частицы разного размера. По мнению учёных, совершенствование технологии приведёт к повышению производительности и достижению максимального комфорта при движении.