Можно вспомнить и популярный блог Chubstr, посвящённый исключительно мужской моде больших размеров, и его коллег.
Тем не менее случившееся с Мико всё равно называют прорывом — и не просто так. Появление мужского plus size направления в IMG (оно получило название Brawn), возможно, говорит о признании на самом высоком уровне. Ведь речь идёт не о нишевой компании, а об одном из флагманов индустрии. Что любопытно, женское plus size подразделение агентства называется более очевидно — Curve.
Или другой пример. Armani подписал контракт с Пьетро Боселли, прославившимся в Instagram как самый сексуальный преподаватель математики. Значит ли это изменение стандартов тела в отношении математиков? Или стандартов способности к точным наукам у моделей?
Среди его профессиональных достижений на момент начала большой карьеры в IMG — рекламная кампания американского бренда Target и гостевая роль в новом сериале с Дженифер Лопес «Оттенки голубого» (Shades of Blue), рассказывающего о противостоянии нечистых на руку, но добрых полицейских и ФБР. Кроме того, Мико — участник комедийного дуэта The Dreamstalks.
Instagram Мико демонстрирует его завидное чувство юмора. Например, не так давно он выложил у себя рисунок с тощим задохликом, мускулистым бодибилдером и пузатым дядечкой и надписью: «Бодипозитив — теперь и в мужском варианте».
Параметры Мико — вполне нормальные числа для высокого, довольно крупного парня. В индустрии моды на самом деле уже не первый день говорят о том, что пора работать на эту целевую аудиторию. И что даже бренды масс-маркета неслучайно последнее время расширяют мужскую линейку в сторону XXL. В США, например, за это говорят спасибо баскетбольной лиге НБА, где полным-полно таких парней, и её колоссальной популярности у народа и модных брендов.
После заключения контракта с IMG о Мико написали многие, включая Vogue. Авторитетный журнал назвал Зака boy-next-door — человеком с внешностью парня-соседа, не из тех, чьи плакаты девочки вешают на стену. «Обычным парнем со счётами» называет себя и сам герой, который признавался, что раньше стеснялся собственной внешности. Не самое типичное признание для модели.
О тех же проблемах говорит и основатель блога Chubstr Брюс Старгелл, и другие крупные мужчины, которых в западной индустрии моды с каждым годом становится всё больше.
Зак Мико
первый мужчина-модель plus size в агентстве IMG— Мода дала мне уникальную возможность. Впервые мой размер и вес воспринимались как достоинства. Этот бизнес, вместе с моей прекрасной женой, показал мне, что прямо сейчас я значим, что меня ценят. То, что такой тип мужской внешности будет представлен в индустрии, означает, что людям не всё равно, что индустрии не всё равно. Это значит, что люди хотят, чтобы все чувствовали себя хорошо в собственном теле.
Зак Мико
первый мужчина-модель plus size в агентстве IMG— Я надеюсь, что теперь крупные парни, открывая каталог или сайт с одеждой, смогут видеть кого-то, кто похож на них.