Певица станет креативным партнёром бренда и поможет в развитии спортсменов и творческих людей.
Бейонсе и adidas хотят рассказать всему миру о роли женщины в обществе, о равноправии, а также расширить возможности для самореализации самых разных людей. Звезду и бренд объединяют креативность, преданность творчеству и вера в то, что спорт меняет жизни людей к лучшему.

«Это партнёрство очень важно для меня. adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Я разделяю философию, где на первый план в бизнесе ставятся креативность, развитие и социальная ответственность», — говорит Бейонсе.

Бейонсе станет креативным партнёром бренда и разработает новую коллекцию, а также перезапустит собственный бренд одежды Ivy Park. При участии Бейонсе будет разработана программа поддержки спортсменов и творческих людей, чтобы вдохновить каждого их них.

Раньше adidas уже сотрудничал с Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом.