В новой коллекции использовали экологичные технологии dope dye и цифровой печати.
Специалисты Puma создали коллекцию совместно со студентами лондонской школы искусства и дизайна Central Saint Martins. В капсулу, которую бренд называет «модой будущего», вошли шорты, футболки, юбка, легинсы, куртки, толстовки, топ и кеды.

Самая бюджетная вещь — хлопковая футболка за 2790 рублей. Самая дорогая — куртка из полиэстера за 24 490 рублей.

Технологии окрашивания dope dye и цифровая печать позволили сократить использование химических веществ и воды (до 17,4%) при производстве вещей.

В капсуле использован хлопок Better Cotton Initiative. Организация сокращает потребление воды при производстве сырья. В 2019 году компания Puma сэкономила более 13 миллиардов литров воды, используя хлопок BCI во всей продукции бренда.