В Ленинградской области 2 июня прошло торжественное открытие тренировочной площадки для занятий уличной атлетикой. Событие было приурочено к началу сезона по воркауту и стало новым этапом в продвижении этой дисциплины.
Бренд Datsun активно поддерживает уличную атлетику в России с лета 2017 года и уже провёл серию мероприятий и акций, посвящённых этому спортивному направлению. Новая площадка стала главным призом по итогам всероссийского конкурса «#ЗаОднуМинуту», участники которого должны были за минуту выполнить сет из четырёх упражнений, записать видео и опубликовать его на своей странице «ВКонтакте». Победителем конкурса стал житель Соснового Бора Тимофей Ерохин.
 

Алексей Апушкин

менеджер по маркетингу бренда Datsun
— Примерно год назад мы приняли решение поддерживать такое динамичное и современное направление, как уличная атлетика. Оно в полной мере соответствует ценностям бренда. Мы пытаемся помочь жителям нашей страны быть здоровее и радостнее.
Почётным гостем открытия площадки стал основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24 Данила Черкасов.
 

Данила Черкасов

основатель движения Ghetto Workout и лидер команды Workout24
— Воркаут развивается чуть больше 10 лет, и только Datsun проявил социальную ответственность в этом направлении. В прошлом году компания устраивала мощный тур по городам: бренд проводил соревнования, мастер-классы, собирались люди из разных городов и показывали свой уровень мастерства. Другие ребята видят это через социальные сети, начинают хотеть пробовать себя в этом деле, у них появляется цель, они начинают пробиваться. А когда появляется мотивация через спорт и человек достигает новых высот, он начинает расти в других сферах жизни.
На открытии новой площадки профессиональные спортсмены провели мастер-классы и показательные выступления по фристайлу, прошли соревнования по троеборью и силовому двоеборью. Победителей наградили памятными сертификатами и подарками от бренда.