Презентация футболок с авторскими принтами молодой художницы пройдёт 17 декабря во флагманском магазине Nike на Кузнецком мосту.
Художник Лена Шейдлина, ставшая этим летом одной из героинь женской кампании Nike «Поверь в большее», разработала для бренда серию новогодних принтов. Футболки украсят четыре изображения масок животных — змеи, птицы, обезьяны и дракона.
 

Лена Шейдлина

художник
— Этот принт — это история про маски. Использовать мотив масок животных меня вдохновила новогодняя традиция карнавала, переодевания и традиционного восточного календаря, как в Японии. Каждый год это новое животное и каждый год со своими особенностями. Животные олицетворяют разные силы; разные маски — разные способности для того, кто их надевает, словно восполняет недостающую часть личности: умение приспосабливаться к среде от змеи, свобода от предрассудков от птицы, силу, амбиции и воображение от дракона, коммуникабельность от обезьяны. Но суперспособности, которых нам недостает, — это только внешняя сторона. Так получается, что каждый из нас сочетает в себе разные маски, и в зависимости от ситуации и контекста мы выступаем художником, бегуном, другом… С одной стороны, мы прячемся за масками, а с другой — мы и есть эти маски, и через их разнообразие мы раскрываем себя шире, показывая каждый раз одну из граней.
Другим источником вдохновения для художницы стали фактура, цвета и дизайн зимних кроссовок Nike Sneakerboot. В новую коллекцию вошли популярные модели Air Max Uptempo 94, Lunar Force Duckboot, Air Max 90 Ultra Mid Winter и Air Presto Mid Utility. От классических версий их отличает слегка завышенный силуэт, использование водонепроницаемых материалов, противоскользящей подошвы и светоотражающих элементов.
 

Лена Шейдлина

художник
— Если говорить про визуальную часть проекта, то я думала про город и природу, про то, как объединить две вдохновляющие меня стихии в одной работе. Городская жизнь и ее скорость, мода и современная культура — с одной стороны. Это прорисованная фактура масок, которую я не придумала сама: это фактуры и детали, даже элементы подошвы и шнурков, заимствованные из дизайна кроссовок Sneakerboot и спрятанные в образах животных. Это и есть дань близкой, понятной мне моде и современной городской культуре. Вторая составляющая — это память о том, как я встречала рассвет в заснеженных горах. Цвет снега и льда, ветер в горах, похожий на дыхание ледяного дракона… Это, конечно, невозможно забыть.

Презентация авторских принтов Лены Шейдлиной начнётся 17 декабря в 10:00 во флагманском магазине Nike, расположенном по адресу Кузнецкий мост, 14. Там же в зоне кастомизации на третьем этаже до 15 января можно будет приобрести футболки с принтом. Гостям презентации необходимо предварительно зарегистрироваться.