- инновационную FORMOTION,
- adidas Originals R.Y.V.
![Ирина Горбачёва, Наталья Османн и Манижа стали лицами новой кампании бренда adidas. Изображение номер 1 Ирина Горбачёва, Наталья Османн и Манижа стали лицами новой кампании бренда adidas. Изображение номер 1](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2021/03/maria-komandnaya-800x600.jpg)
![Ирина Горбачёва, Наталья Османн и Манижа стали лицами новой кампании бренда adidas. Изображение номер 2 Ирина Горбачёва, Наталья Османн и Манижа стали лицами новой кампании бренда adidas. Изображение номер 2](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2021/03/key-look-3_3-800x533.jpg)
Жозефин Аберг
вице-президент по дизайну adidasС 15 по 21 марта в социальной сети «ВКонтакте» пройдёт серия live-трансляций, в которых будут затронуты темы бодипозитива, успеха женщины, осознанности и отношения к спорту. Модератором дискуссий выступит Мария Командная.
Эйми Арана
генеральный директор adidas Global Training