Новое визуальное оформление отражает суть бренда: IRONSTAR — территория сверхвозможностей.
	                            
            За восемь лет существования IRONSTAR количество участников соревнований выросло с 1000 до 12 000. Увеличилось количество стартов, локаций и форматов гонок. Из состязаний по триатлону IRONSTAR превратился в фестиваль спорта для всей семьи. При этом ядро аудитории — люди, готовые достигать целей, преодолевать свои возможности и испытывать себя на прочность снова и снова.                                
    
            При ребрендинге IRONSTAR учитывались три ключевых принципа: энергия достижений, спортивное шоу, желание быть среди лучших. Основная цветовая версия нового логотипа — белая текстовая часть и яркий жёлто-зелёный знак молнии на чёрном фоне. Молния — символ энергии достижений. Цветовая гамма бренда состоит из трёх цветов: глубокого чёрного, сигнального жёлто-зелёного и белого.                                
     
                                                
            Помимо соревнований по триатлону, под брендом IRONSTAR проходят женские и детские забеги, соревнования по плаванию на открытой воде и велостарты. Это привело к появлению суббрендов, которые по итогам ребрендинга приобрели собственные фирменные цвета: фиолетовый, малиновый, ярко-голубой и мятный. Принцип основного логотипа сохранился.                                
    Вера Обносова
директор по маркетингу IRONSTAR
			    — Новая миссия бренда IRONSTAR — помогать людям открывать в себе сверхвозможности. Нашим участникам важно быть среди лучших «достигаторов» и погружаться с головой в спортивное шоу. Мы постарались отразить это в новом фирменном стиле.            
         Использование материалов The-Challenger.ru (Челленджер) без разрешения редакции сайта запрещено.
                    Использование материалов The-Challenger.ru (Челленджер) без разрешения редакции сайта запрещено.
                     
	         
	            
Вера Обносова
директор по маркетингу IRONSTAR