Новое визуальное оформление отражает суть бренда: IRONSTAR — территория сверхвозможностей.
За восемь лет существования IRONSTAR количество участников соревнований выросло с 1000 до 12 000. Увеличилось количество стартов, локаций и форматов гонок. Из состязаний по триатлону IRONSTAR превратился в фестиваль спорта для всей семьи. При этом ядро аудитории — люди, готовые достигать целей, преодолевать свои возможности и испытывать себя на прочность снова и снова.

Вера Обносова

директор по маркетингу IRONSTAR
— Бренд вырос — из только соревнований по триатлону мы стали лидерами рынка и организаторами масштабных спортивных мероприятий в России. Мы осознали, что пора менять позиционирование, чтобы расти дальше. Наша аудитория воспринимает IRONSTAR как праздник спорта, и об этом нужно было заявить не только вербально, но и визуально. Нам важно показать новые принципы бренда и при этом сохранить преемственность и узнаваемость логотипа, к которому уже привыкли наши участники.
При ребрендинге IRONSTAR учитывались три ключевых принципа: энергия достижений, спортивное шоу, желание быть среди лучших. Основная цветовая версия нового логотипа — белая текстовая часть и яркий жёлто-зелёный знак молнии на чёрном фоне. Молния — символ энергии достижений. Цветовая гамма бренда состоит из трёх цветов: глубокого чёрного, сигнального жёлто-зелёного и белого.
Помимо соревнований по триатлону, под брендом IRONSTAR проходят женские и детские забеги, соревнования по плаванию на открытой воде и велостарты. Это привело к появлению суббрендов, которые по итогам ребрендинга приобрели собственные фирменные цвета: фиолетовый, малиновый, ярко-голубой и мятный. Принцип основного логотипа сохранился.

Вера Обносова

директор по маркетингу IRONSTAR
— Новая миссия бренда IRONSTAR — помогать людям открывать в себе сверхвозможности. Нашим участникам важно быть среди лучших «достигаторов» и погружаться с головой в спортивное шоу. Мы постарались отразить это в новом фирменном стиле.