В рамках кампании Reebok бостонское объединение AFH запустило благотворительную программу, которая поможет найти творческую работу молодым людям с ограниченными материальными возможностями
Коллекцию кроссовок Artists for Humanity x Reebok разработали четыре подростка — Джонатан Вергара, Джонатан Тейеда, Кэтлин Канола и Тронтон Нгуен.
Artists for Humanity x Reebok
В основу дизайна модели Classic Leather Джонатан Вергара легла история бренда AFH. Чёрный цвет символизирует английский Болтон и американский Кантон — города, в которых появилась марка и где сейчас располагается её резиденция. А голубой — Атлантический океан, объединяющий два континента. На задниках кроссовок также вышиты цифры 1405 и 6289 — высота Зимнего холма в Болтоне и горы Вашингтон в Новой Англии.
Reebok Classic Leather
Модель Club C, над которой работали Джонатан Тейеда и Кэтлин Канола, связана с английской историей и с периодом Вильгельма Завоевателя. В дизайне кроссовок преобладают красные, голубые и жёлтые цвета, а подкладку украшают цветы, отсылающие к розам Тюдоров.
Reebok Club C
Тронтон Нгуен, автор дизайна модели Workout Plus, вдохновлялся красотой космоса. Его кроссовки выполнены в красном, оранжевом и розовом цветах, плавно переходящих в подошву синего цвета. На пятке кроссовка изображён космический корабль.
Reebok Workout Plus
Приобрести новую коллекцию можно в магазинах Reebok и Reebok Classic и в официальном интернет-магазине.