Организаторы челленджа — сеть фитнес-клубов X-Fit в России, «Panasonic Россия», Ginza Project и имидж-лаборатории «Персона».
Компании собрали команды из своих ведущих сотрудников — фитнес-тренеров, шеф-поваров и стилистов. С 13 по 24 апреля профессионалы расскажут онлайн, как поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, готовить вкусную и полезную еду и ухаживать за собой. Все желающие смогут оценить участников — видеоролики будут размещаться в «Инстаграме», во «ВКонтакте», на YouTube и «Фейсбуке» под хештегом #поддержи_профессионала, а также на странице акции.

Двух участников, которые наберут больше всего лайков, наградят очистителями воздуха. 10% от выручки за все товары, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд компаний — участниц проекта.

В период проведения челленджа компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду «поддержи» и переведёт долю выручки от продаж акционных товаров компаниям X-Fit в России, Ginza Project и «Персона» для поддержки их сотрудников.

Ольга Чинёнова

PR-директор X-Fit в России
— Мы все сейчас находимся в состоянии ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать клиентов, сеть X-Fit запустила на YouTube-канале онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях в период, пока фитнес-клубы не работают. Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники, которым также необходима помощь. Такие социальные активности — возможность хоть немного помочь специалистам, работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под постами участников.