Кампания приурочена к выходу осенне-зимней коллекции одежды на любую погоду COLD.RDY.
В коллекцию вошли куртки, парки, пуховики, брюки, свитшоты, кроссовки, хайкеры, аксессуары для мужчин и женщин.

Особое место в коллекции COLD.RDY занимает модель городских курток MYSHELTER, созданная для суровых морозов. Новинка сочетает в себе функциональность и современный стиль и надёжно защищает в непогоду. Пуховик разработан на основе исследований потребностей жителей мегаполисов, его продуманный дизайн адаптирован к интенсивному городскому ритму.

Зимняя обувь COLD.RDY представлена технологичными хайкерами FREE HIKER, созданными для комфорта на городских улицах и при покорении горных вершин. Сохраняя ноги сухими и тёплыми, специальная дышащая сетка обеспечивает циркуляцию воздуха и отводит влагу изнутри. Эффективный при низкой температуре материал GORE-TEX® DURATHERM обеспечивает длительную теплоизоляцию и надёжную водонепроницаемость, сохраняя ноги сухими.

В поддержку новой коллекции бренд adidas представил кампанию «Готовы к зиме». Её главными героями стали актриса Ирина Горбачёва и журналист Юрий Дудь.

В рамках кампании adidas создал онлайн-проект «Академия зимы», в котором приняли участие фигуристка Александра Трусова, гимнаст Никита Нагорный, кёрлингистка Анна Силорова, футболист российской сборной Маринато Гильерме, баскетболистка Камилла Огун, участники команды «Амкал», хоккеисты Никита Кучеров, Андрей Василевский, Игорь Волков, беговое сообщество adidas Runners и другие. Герои кампании вдохновляют полюбить холодное время года.