Кампания «Superstar. Меняем игру» посвящена 50-летию легендарных кроссовок adidas Superstar.

В новой кампании Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Noize MC, Кис-Кис, Манижа, Катя Селезнёва, Гоша Конышев, GONE.Fludd и Томми Кэш рассказывают о творческом самовыражении, командной игре и своём видении настоящего и будущего.

 

Юрий Дудь

спортивный журналист, видеоблогер

— За последние годы в YouTube катапультировались многие коллеги из телевизора — заслуженные, профессиональные и просто крутые. Сложно описать, как сильно я этому рад. Потому что именно конкуренция заставляет планету крутиться, а нас делает собраннее, изобретательнее и просто лучше.

 

Томми Кэш

музыкант

— Я думаю, важно сохранять чистый разум и позволить себе перезагрузиться в это хаотичное время. Никто не заказывал пандемию, но иногда что-то происходит по какой-то причине — вне зависимости от нашей воли. Давайте не уводить взгляд от светлой полосы дороги. Мы все можем делать большие вещи, потому что, в конце концов, нет ничего невозможного!

В рамках кампании бренд представит капсульную коллекцию Signature Series с графичными подписями, контрастными вставками и шнурками. Все силуэты выполнены в минималистичной бело-чёрной цветовой гамме, которая отсылает к наследию кроссовок Superstar. Коллекция будет доступна на сайте adidas и в магазинах adidas Originals c 23 июля.

Несколько локальных героев кампании также выпустят свои коллаборации с брендом.