Если говорить о том, как я попала в сноубординг, надо отметить, что произошло это не в раннем возрасте. В целом детство у меня было разностороннее. Мой папа — тренер по спортивной гимнастике, я с ним часто ходила в зал, он меня чему-то учил, потом занималась и с тренером. Так что с координацией было всё в порядке. Потом я начала заниматься музыкой, окончила музыкальную школу и была уверена, что пойду в музыкальный колледж и стану рок-звездой.
Но лет в 13 я встала на сноуборд и пропала, поняла, что хочу быть крутой сноубордисткой, и всю свою энергию направила на это. В самом начале я брала папин сноуборд и ехала в «Снеж.ком», училась самостоятельно правильно съезжать со склона. Там есть и сноупарк, так что я смотрела, как ребята делают трюки и пыталась повторить. И пошло-поехало. Гимнастическая подготовка, которая была у меня в детстве, мне очень помогла, я знала, как правильно падать, как крутиться, можно сказать, что я сразу на шаг опередила других детей.
Самое важное — это получать удовольствие. Кто-то получает удовольствие от того, что он сделал какой-то крутой трюк, снял его на видео, кто-то от того, что отобрался на Олимпиаду. Для меня Олимпийские игры никогда не были главной мечтой.
В Корее вообще было очень и очень холодно. Несмотря на то что я занимаюсь видом зимним, я не очень люблю мороз, и мне было довольно тяжело на тренировках, приходилось себя обклеивать такими тёплыми подушечками. В таких условиях, когда ждёшь своей очереди наверху, тело начинает деревенеть, тяжело расслабиться и сделать свою программу на расслабоне. Но приходилось справляться.