12 белоснежных футболок украсили ответы на вопрос «Что такое естественная красота?»
В конце марта в арт-пространстве L’appartement в рамках новой кампании бренда Colgate «Красота без последствий» прошло совместное транк-шоу с дизайнером и стилистом Александром Роговым. В рамках проекта, посвящённого новой зубной пасте «Colgate Безопасное отбеливание», дизайнер и команда бренда пообщались с моделями, телеведущими, музыкантами и актрисами, для которых всегда выглядеть безупречно — это профессиональная обязанность. Они рассказали, что для них значит естественная красота, и именно эти ответы и украсили 12 базовых белых футболок.

Мария Веретенникова

директор по маркетингу компании Colgate-Palmolive
— Запуская новинку «Colgate Безопасное отбеливание» мы хотим сформировать, своего рода, ежедневный ритуал особого отношения к своей естественной красоте, когда главное, чтобы все подобранные средства по уходу за своей внешностью были безопасными. Именно поэтому коллаборация с Александром Роговым и проект «Красота без последствий» имеет для нас большое значение и продлится до сентября, чтобы поддержать и закрепить тренд безопасного ухода за собой.
Известные бьюти- и фешен-блогеры продолжают делиться мыслями о безопасном уходе за собой. Следить за ними и высказывать собственное мнение по этой теме можно в социальных сетях под хештегами #красотабезпоследствий, #colgatesafewhite, #colgatesmileru.