Кампания привлекает внимание к проблеме рака молочной железы и информирует о профилактике.
Первого октября Estée Lauder Companies запускает кампанию по борьбе с раком груди с хештегом #порапобедитьракгруди. С 2013 года Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. В этом году планируется организовать школу маммологов России и рассказывать о заболевании и способах его профилактики.

Всемирный символ борьбы с раком груди — розовая ленточка, с её изображением выпустят лимитированные серии косметики La Mer, Bobbi Brown, Clinique, Estée Lauder и другие бренды компании.

Кампания по борьбе с раком груди была создана в 1992 году Эвелин Лаудер. За все годы было собрано более 76 миллионов долларов на исследования и профилактику заболевания.

Исполнительный директор Estée Lauder Companies Уильям Лаудер отмечает, что за последние 25 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием:

— Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Мы шаг за шагом приближаемся к исполнению её мечты благодаря непрерывной финансовой поддержке исследовательских и образовательных программ.