Главная цель шоу — показать, что рак не преграда для нормальной жизни.
В рамках Недели моды в Нью-Йорке состоялся третий ежегодный модный показ #Cancerland. Женщины с раком груди продемонстрировали на подиуме нижнее бельё и купальники. Показ организовала некоммерческая организация METAvivor, которая поддерживает исследования рака молочной железы, вместе с компанией нижнего белья AnaOno. Бренд специализируется на белье и купальниках для больных раком груди. На показе собирали средства на исследования заболевания и мероприятия, меняющие представление людей о раке. Шоу поддержали несколько крупных фармацевтических компаний.

Одной из участниц показа стала 73-летняя врач Джалех Панахи из Нью-Йорка. Женщина борется с метастатическим раком груди (опухоль при этом заболевании распространяется и на другие органы) в течение восьми лет. «В этом шоу мы рассказали миру, что потеряли грудь, но не женственность», — сказала Панахи после показа.  

В показе приняли участие женщины с разными стадиями заболевания, а также со следами мастэктомии (операция по удалению молочных желёз) и других оперативных вмешательств.

«Рак не должен ограничивать наши стремления и наше право на счастье и удовольствия», — сказала Шейла Макглоун, 52-летняя участница показа.

По словам Эмили Гарнетт, ещё одной участницы шоу, такие мероприятия дают возможность показать всем, что люди, больные раком — это не просто носители диагноза. «Болезнь — большая часть нашей жизни, хотим мы этого или нет».
По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2018 году раком груди заболели более 2 млн человек по всему миру. В России в 2018 году на каждые сто тысяч человек пришлось 71 заболевание раком груди.