Героями ролика стали 56 звёзд спорта, музыки и уличной культуры, среди которых — Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Уильямс и Юрий Дудь.
«Креативность решает» — самая персонализированная и масштабная кампания в истории adidas. По словам авторов, именно креативность и творческая сила спортсменов стали «ключевыми компонентами их игры, меняющими жизнь и мир вокруг». И каждый из многочисленных героев ролика понимает креативность по-своему.
 

Поль Погба

футболист
— Я искренне верю, что креативность — это способ выделиться в толпе и оставить след в истории. Как по мне, так чем ответственнее игра, тем лучше, и в такой обстановке секундная импровизация может изменить всё — мне нравится этот накал, и именно такие матчи определяют твою карьеру и то, каким тебя запомнят.
По сюжету ролика, зрители смогут заглянуть за кулисы беспрецедентного шоу, в котором примут участие спортсмены и музыканты со всего мира. Тренер Жозе Моуриньо подбадривает всех перед выходом на сцену, рэпер A$AP Ferg произносит вдохновляющую речь о креативности, Поль Погба и знаменитая фристайл-футболистка Кейтлин Шрепфер показывают финты на площадке для уличного футбола, а музыкант Фаррелл Уильямс передаёт микрофон зрителю, чтобы тот объяснил, что креативность значит для него.
 

Лионель Месси

футболист
— На поле креативность может стать фактором, определяющим исход игры, — вы должны видеть то, что не видят другие, и использовать свой шанс. Креативность отличает по-настоящему великих игроков.
adidas выпустил максимально персонализированный контент для мобильных устройств, медиаресурсов и телевидения в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Токио, Париже и Лос-Анджелесе. В каждом из этих городов будут представлены локальные герои. В России им стал журналист Юрий Дудь.
 

Юрий Дудь

журналист
— «Не выдумывай» — слова, которые преследуют нас и в детстве, и в юности. Надеюсь, со временем все понимают: эти слова неправильные. Если в жизни и есть какой-то смысл, то в том, чтобы шевелиться, придумывать и делать новое. Делай!