Puma: #RunTheStreets
Under Armour: Curry 3
Ира Моргунова
редактор
Сначала я влюбилась в музыку — трек Nobody Knows американского госпел-исполнителя Т. Л. Барретта просто убил меня. Это великая вещь (неслучайно DJ Khaled использовал её в качестве сэмпла для песни Nobody)! Не для красного словца, но каждый день, когда рано утром я иду на тренировку, в моих наушниках играет именно этот трек. Потому что, как поёт Барретт, «этот мир слишком жесток, чтобы жить в нём, но пока ты не умер, нужно оставаться впереди».
Прийдя в себя после музыки, я влюбилась в слоган Make That Old. Эту фразу сложно перевести — это не совсем «оставь свой след» или «войди в историю». Нет, это посыл к человеку, который находится на середине своего пути — он ещё не стал памятником самому себе, ещё не сидит у камина, вспоминая лучшие годы. Его жизнь кипит — вчера он проиграл, сегодня выкладывается по полной на тренировках, а завтра либо выиграет, либо снова проиграет. Его судьба не предопределена, его будущее туманно, но в этой неопределённости вся соль. Она даёт надежду на то, что завтра всё изменится. Завтра случится тот самый бросок. Та самая победа, которая вознесёт его до небес.
А если завтра ничего не произойдёт, не нужно отчаиваться — лучше надеть кроссовки и идти тренироваться дальше. В конце концов, послезавтра тоже никто не отменял.
BBC: Match of the day 11/12 Season
Артём Соколов
автор
Этот короткий ролик от ВВС, конечно, не передаёт всех эмоций, испытанных в то время, но позволяет немного к ним приблизиться и испытать бешеную ностальгию. В такие моменты в очередной раз понимаешь: футбол — это больше чем игра.
adidas Originals, Original is never finished
Екатерина Кулиничева
автор, журналист, исследователь истории спортивной моды— Мои друзья, работающие в сфере рекламы и промо, очень хвалят этот ролик за качество — сделан он и правда хорошо, один монтаж чего стоит. Но мне он нравится не только поэтому. Эта реклама прекрасно иллюстрирует один из важных сюжетов жизни современной популярной культуры и современной моды, а именно регулярное обращение к эстетике маргинальных сообществ ради присущей им ауры «аутентичности», такой желанной для многих категорий современных потребителей. Этот эффект усиливает идеально выбранный саундтрек — кавер-версия знаменитой песни Фрэнка Синатры My Way. Тут и рабочие окраины, и ребята, похожие на футбольных фанатов, и хулиганы с битами, и афроамериканская культура городских гетто, и рэперы, которые на все лады поют о стремлении «делать всё по-своему». Вроде бы сообщение проговаривается практически «в лоб», но сделано так красиво и талантливо, что всё равно завораживает.
Мода субкультур — сложная тема, такие вещи всегда вызывают смешанную, противоречивую реакцию. В последние годы, с тех пор как Париж и другие мировые столицы моды заинтересовались отечественными гопниками, мы имеем уникальную возможность почувствовать это на собственном опыте. Одним нравится, другие категорически против. То же касается использования подобных образов в рекламе. Например, в Нью-Йорке в 1980-х по этому поводу даже случился скандал: один из главных чиновников штата потребовал снять размещённую в метро рекламу спортивной обуви, которая изображала темнокожих молодых людей с большим магнитофоном и баскетбольным мячом в расписанном граффити вагоне. По его мнению, она способствовала распространению негативных расовых стереотипов, и нельзя сказать, что он полностью неправ. К сожалению, чем закончилась та история, я не знаю.
Nike: No Excuses
Маша Цырулёва
авторNIKE: IMPOSSIBLE STAIRS
Владимир Борисенков
авторNike: Just Do It (Possibilities)
Юля Широчкина
авторGoPro: Meet HERO6 Black
Настя Баранова
автор
Слоган камер GoPro звучит как Be a Hero. Довольно полезное напоминание — что бы ни случилось, будь героем (хотя бы для самого себя) и каждый день преодолевай то, что тебя ограничивает.
Полина Непомнящая
шеф-редакторБольше всего мне нравится ролик, снятый для стран Ближнего Востока (я его посмотрела раз 50). Там каждая секунда — полноценный кадр, фотография и, возможно, даже история. В этой работе меня привлекает буквально всё: локации, герои, их стиль, одежда, цвета, музыка — ты просто сидишь, смотришь и наслаждаешься. Иногда от рекламы хочется получить именно это.