Американская компания Harman подписала контракт с известным диджеем Мартином Гарриксом, который станет международным представителем бренда JBL с апреля 2021 года.
Новый амбассадор станет лицом предстоящих кампаний JBL и примет участие в запусках новых продуктов. В частности, Мартин возглавит рекламную кампанию новых наушников True Wireless, а также поддержит офлайн-активности бренда своими выступлениями.

Сам Мартин рассказал, что очень рад объявить о своём партнёрстве с JBL. «Я всегда окружён музыкой, поэтому творческое сотрудничество с таким известным брендом — это возможность, от которой я не мог отказаться».

Мартин Гаррикс — один из самых известных диджеев в мире. В 2013 году он выпустил трек Animals, который попал в топ-10 во всех европейских странах и стал самым продаваемым в магазине Beatport.

Мартин трижды был признан лучшим диджеем в мире по версии журнала DJ Magazine. Он обладает большим количеством международных наград, среди которых — номинации «Лучший электронный артист», «Лучший мировой диджей», «Лучшая танцевальная композиция».