Пластиковые упаковки от использованных продуктов можно будет сдать на переработку в магазинах «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Фандоматы будут принимать на переработку пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров. Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая линия». Его можно будет использовать при покупке косметики в торговых сетях «Перекрёсток» и «Карусель».

За период действия инициативы — до 31 августа 2021 года — получить скидку от косметического бренда смогут 40 тысяч покупателей.

Ирина Антюшина

директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, на Украине и в Белоруссии
— Уже 15 лет бренд «Чистая линия» заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию. Эта и другие активности — часть глобальной стратегии «Позитивная красота» Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру.