27 февраля на закрытом завтраке в ресторане Ladurée в Москве глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard Виктория Павлова рассказала о новых проектах: у бренда появился собственный вкус и совсем скоро выйдет дебютный музыкальный альбом.
Более 20 лет платформа Priceless Mastercard вдохновляет людей достигать целей и находить новые увлечения. В 2018 году компания создала движение #StаrtSomethingPriceless, призывающее начать что-то новое и особенное.

По задумке специалистов компании, не только узнаваемый брендинг в виде двух кругов, но и музыка должны ассоциироваться у людей с Mastercard. В 2019 году был представлен трек Sonik. Его создал композитор и аранжировщик Майка Шиноду из рок-группы Linkin Park вместе с другими музыкантами. Весной 2020 года компания представит собственный альбом — 11 треков для него запишут всемирно известные музыканты.

В России обладатели карт Mastercard могут услышать мелодию Sonik при совершении транзакций в «Яндекс.Афише» или оплачивая покупки смартфоном с сервисом «Кошелёк Pay» российской компании Cards Mobile.

В сентябре 2019 года Mastercard представила кампанию «Вкус бесценного». В партнёрстве с всемирно известной кондитерской студией Ladurée компания создала пирожное макарон в двух фирменных цветах бренда — красном и оранжевом. Пока десерта нет в свободной продаже, он доступен только клиентам компании.