По задумке специалистов компании, не только узнаваемый брендинг в виде двух кругов, но и музыка должны ассоциироваться у людей с Mastercard. В 2019 году был представлен трек Sonik. Его создал композитор и аранжировщик Майка Шиноду из рок-группы Linkin Park вместе с другими музыкантами. Весной 2020 года компания представит собственный альбом — 11 треков для него запишут всемирно известные музыканты.
В России обладатели карт Mastercard могут услышать мелодию Sonik при совершении транзакций в «Яндекс.Афише» или оплачивая покупки смартфоном с сервисом «Кошелёк Pay» российской компании Cards Mobile.
![Компания Mastercard рассказала об эволюции бренда платёжной системы. Изображение номер 1 Компания Mastercard рассказала об эволюции бренда платёжной системы. Изображение номер 1](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2020/02/mastercard-101-scaled.jpg)
![Компания Mastercard рассказала об эволюции бренда платёжной системы. Изображение номер 2 Компания Mastercard рассказала об эволюции бренда платёжной системы. Изображение номер 2](http://the-challenger.ru/wp-content/uploads/2020/02/mastercard-35-scaled.jpg)