В видеороликах кампании бренд стремится просто и весело рассказать о проблеме пластиковых отходов, а также вдохновить каждого следовать осознанному образу жизни, делать вклад в «чистое» будущее.

Кампания Stan Smith, Forever, приуроченная к выходу экологичной версии кроссовок Stan Smith adidas Originals, показывает процесс переработки пластиковых отходов на примере крышек от бутылок. Героями роликов стали видеоблогер Юрий Дудь, певица Манижа и рэпер GONE.Fludd, а также Андрей Бахметьев, изобретатель и автор рубрики «Очумелые ручки» культовой передачи 90-х «Пока все дома», и Буляш Тодаева, zero-waste-активист и промышленный дизайнер.

В первом видео Андрей Бахметьев и Юрий Дудь показали, что следовать принципам устойчивого развития может любой из нас, а процесс переработки — это важно. 

Манижа постаралась убедить зрителей в том, что переработка повышает осознанность. 
adidas также запустил акцию в Москве: с 1 по 30 апреля приносите пластиковые крышки от бутылок в магазины adidas и получите экосувениры из переработанного пластика, баллы программы лояльности, а также шанс выиграть культовые экологичные кроссовки и костюм от Stan Smith. 

Экологичная коллекция adidas Stan Smith x Disney доступна на сайте adidas.ru/stan_smith, в приложении и в розничных магазинах бренда.