В ходе исследования выяснилось, что подобный «звёздный» фэтшейминг влияет на массовое сознание людей (в особенности женщин). Психологи отобрали 20 эпизодов, нашедших отражение в масс-медиа в период с 2004 по 2015 год, затем проанализировали данные, полученные в результате проводившегося в те годы онлайн-тестирования (в нём приняли участие около 93 000 женщин). Тесты были нацелены на выявление скрытых предрассудков в отношении полных людей и проводились за две недели до эпизода публичного фэтшейминга и через две недели после.
Анализ результатов показал, что после фэтшейминга знаменитостей происходил заметный всплеск негативного, предвзятого отношения к людям c избыточной массой тела, причём чем больше шума было вокруг этого события, тем сильнее проявлялись предрассудки. При этом когда участниц напрямую спрашивали об их отношении к людям с тем или иным весом, никакой разницы в ответах не было (что говорит о подсознательной природе этого предубеждения).