Я обошёл школ восемь: где-то я не доходил даже до директора, где-то вообще не пускали охранники. Кто-то из директоров не хотел доверять своих детей, кто-то предлагал зал на платной основе. Тогда я обратился к своему тренеру, и он меня послал к главному физруку города: как я понимаю, у всех физруков в городе есть глава, который отправляет их на обучение, даёт им программу на год и всё такое. Тот представил меня директору школы, где преподавал сам, и директор, прогрессивный молодой человек, пошёл мне навстречу. Он выделил мне время, дал ключи от зала. Я сходил на курсы в Москве, курсы «КЭС: Школьная лига» в Калуге, также мне помог главный тренер спортшколы ЦСКА. Я посещал тренировки московских спортшкол и следил за тем, как выстраивается коммуникация, как надо общаться с детьми, какие упражнения им лучше давать — я-то не помню, как нас учили 20 лет назад, да и уровень был другой. Дальше я ходил по родительским собраниям, рассказывал про игру. Первые несколько месяцев ко мне приходили всего 2—3 человека. Я думал, что они бросят: играть не получалось, они не понимали, зачем делать те или иные упражнения. К каждой тренировке надо было придумывать что-то новое, чтобы они не потеряли интерес. Постепенно моя группа начала расти, и в определённый момент ко мне на занятие стали приходить по 20 человек. Тогда я остановил набор, тем более что костяк моей команды уже сформировался: это были дети 11—12 лет. Такой возраст позволял мне на следующий год заявить их на соревнования «КЭС: Школьная лига». Сейчас ко мне на занятия постоянно ходят 12—14 ребят и одна девчонка.