Огонь, красное сердце и плачущий от смеха смайлик стали лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей, сообщает «РБК» со ссылкой на исследование Noosphere Technologies.

Аналитики Noosphere Technologies проанализировали больше 250 млн сообщений за 2016—2019 годы. Для исследования компания использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи стал огонь (🔥): его россияне использовали почти три миллиона раз. На втором месте по популярности оказалось красное сердце (❤️, 2,8 млн раз). Завершает топ-3 плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз).

Всего каждое четвёртое сообщение россиян в соцсетях содержит эмодзи, подсчитали эксперты. Причём женщины используют эмодзи в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины. Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом идут пользователи Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцсети (6%).

В целом россияне стали больше интересоваться эмодзи. В апреле 2016 года доля сообщений, состоящих только из эмодзи, составляла 5%. В 2019 году доля таких сообщений превысила 25%.