Бренд «Простоквашино» стал победителем премии Best Brands 2020 в номинации «Лучший российский продуктовый бренд».
За бренд «Простоквашино» проголосовали более 7 тысяч человек от 18 до 55 лет из разных городов России. Best Brands — единственная независимая международная маркетинговая премия. В ней нет жюри, голосуют только потребители.
Бренд «Простоквашино» появился на российском рынке в 2002 году, когда российская компания «Юнимилк» заключила соглашение с Эдуардом Успенским, автором книги «Дядя Фёдор, пёс и кот». В 2010 году бренд перешёл к Danone.
Татьяна Сёмина
директор по маркетингу Danone РоссияМы как компания придерживаемся мировых стандартов качества и безопасности при производстве продуктов «Простоквашино», используем только натуральное сырьё местных поставщиков, которые следят за правильным содержанием животных и обеспечивают высокое качество молока, транспортируем и храним продукты, соблюдая температурный режим, заботимся о сохранении вкуса и пользы наших молочных продуктов.