Отличительные черты коллекции — лаконичный дизайн, высокая функциональность и забота о природе. Модели созданы совместно с производителем технологичных утеплителей неживотного происхождения PrimaLoft и некоммерческой экологической организацией Parley for the Oceans.
Ключевой силуэт коллекции — куртка adidas TERREX MYSHELTER PrimaLoft с утеплителем PrimaLoft® x Parley, который обеспечивает надёжную защиту от холода и на 100% состоит из переработанного океанического пластика. Силуэт дополнен боковыми карманами на молнии и эластичным капюшоном для максимального комфорта. Модель выполнена из неокрашенного переработанного материала, что позволило сократить использование воды и электрической энергии при производстве на 60%.

Карла Мерфи

генеральный директор adidas Outdoor
— Мы стремимся создавать новые технологичные решения, которые помогут снизить негативное воздействие на окружающую среду. При этом очень важно сохранить качественные характеристики аутдор-экипировки. Новая линия, разработанная совместно с нашими партнёрами Parley for the Oceans и компанией PrimaLoft, действительно расширяет представление об одежде для активного отдыха. Силуэты выполнены из экологичных материалов, оставаясь при этом удобными и функциональными.
В честь запуска коллекции 17 и 18 февраля adidas проведёт серию экологичных мероприятий во флагманском магазине «adidas Москва». Среди них лекция «На каплю разумнее: как одежда, которую мы носим, может помочь спасти мировой океан» и мастер-класс по кастомизации. События доступны для участников программы лояльности бренда. Для посещения необходимо пройти регистрацию в приложении adidas.

Новые модели уже есть в магазинах adidas, в том числе в adidas TERREX в ТРЦ «Метрополис», а также на сайте https://www.adidas.ru/outdoor и в приложении бренда.