Косметический бренд Dove вместе с женщинами по всему миру, фотобанком Getty Images и женщинами-фотографами из объединения GirlGaze создали проект #ShowUs (в России он называется #ПокажитеНас). Его цель — поддерживать разнообразие женской красоты в СМИ и рекламе.

Согласно исследованиям Dove, 70% женщин не находят ничего общего между собой и теми девушками, которых они видят на страницах глянца, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях. Вместе с партнёрами Dove создала базу фотографий, на которых изображены не модели, а обычные девушки, без ретуши и фотошопа. Эти фотографии могут использоваться медиа и рекламными агентствами для своих проектов.

В этой базе уже есть более пяти тысяч фотографий женщин из тридцати девяти стран. Все фотографии сделаны женщинами-фотографами и доказывают, что красота может быть разной.

Это уже не первая кампания Dove, призванная изменить взгляд на женскую красоту. Один из таких проектов — #МояКрасотаМоиПравила.