Особенности модели — массивная платформа и геометрический дизайн — призваны вдохновлять девушек быть собой в любых обстоятельствах.
Выпуск новых женских кроссовок Reebok Club C Double Geo в России сопровождается кампанией «Радость быть любой», которая вдохновляет женщин сохранять позитивный взгляд на мир, несмотря ни на что, и относиться к себе без осуждения. Героинями кампании стали девушки, которые принимают себя такими, какие они есть, и смотрят на жизнь с оптимизмом. У каждой из них свои интересы, но они против навешивания ярлыков, и самая большая радость для них — быть собой и быть любой.

Среди героинь кампании — модель и блогер Мария Миногарова, скелетонистка Юлия Канакина, профессиональная спортсменка в прошлом и музыкант Алена Алёхина, TikTok-блогер Чана, а также две покупательницы Reebok, которые прошли кастинг в Instagram: Наталья Коршунова и Алиса Илюшина.

Новые кроссовки легко сочетаются с другими предметами гардероба и сделают образ эффектным, запоминающимся, подчеркнут уникальность их обладательницы. Кроссовки Club C Double Geo представлены в нескольких цветах, в том числе в ягодном, сиреневом, бежевом, мятном, чёрном и белом. Их можно купить в магазинах Reebok и на reebok.ru по цене 8399 рублей.