Кампания призвана вдохновить девушек уделять больше времени себе.
В новой кампании «Время для себя» Reebok предлагает девушкам чаще находить возможность вырваться из рутины и сфокусироваться на себе, ведь это время — возможность для рефлексии и саморазвития, движения вперёд. Героини кампании основательница бренда украшений и предметов из переработанного пластика Recycle Object Полина Черповицкаяатлет и тренер Ангелина Лапшина и ​​Яна Журавлёва, профессиональная модель и будущая мама — на своём примере показывают, как важно независимо от своей профессии и положения находить время для себя, чтобы восполнять энергию и иметь мотивацию двигаться дальше.  

Одежда из новой коллекции создана с учётом особенностей женского тела, чтобы во время любимого занятия девушки были сфокусированы только на себе и своих ощущениях. В линейку вошли комплекты из бра-топов и легинсов для спокойных тренировок — йоги, растяжки, медитаций, а также для высокоинтенсивных, таких как кардио или бокс. Все модели изготовлены с применением лучших технологий бренда для обеспечения терморегуляции, в их составе есть переработанные материалы. 

В кампании также представлена линейка Maternity, созданная с заботой о будущих и кормящих мамах. В линейку вошли легинсы, бра-топ и футболка в нейтральных цветах, изготовленные с учётом особенностей изменения тела во время и после беременности. Например, бра предполагает специальную застёжку спереди для удобного кормления, а широкий пояс на легинсах препятствует давлению в области живота. Мягкие и нежные материалы, детали регулировки и крой моделей помогают получить комфорт, обрести спокойствие и уверенность в себе. 

Узнать о подходящем виде отдыха и получить призы, которые помогут посвятить время себе, можно пройдя игру на сайте Reebok.ru. Новая коллекция уже есть в продаже в фирменных магазинах и на reebok.ru.