Кроме того, в рамках локальной инициативы 18 мая аdidas Russia запустил чат-бот «Крошка» в Telegram, чтобы в доступной форме рассказать подписчикам о простых бытовых экопривычках и поделиться лайфхаками для осознанного образа жизни. Вместе с «Крошкой» пользователи смогут по фотографии определить маркировку пластика, найти ближайший пункт переработки и сортировки отходов, получить полезную информацию от экспертов и в увлекательной форме познакомиться с темой экологии. Самые активные подписчики получат подарки от организаторов акции.
Читайте также: Как установить контейнер для раздельного сбора отходов в своём дворе.
29 мая аdidas провёл в Москве специальный плоггинг-забег в поддержку проекта Run For the Oceans. Вместе с амбассадорами и атлетами бренда под кураторством бегового коммьюнити adidas Runners москвичи объединились, чтобы очистить город от пластикового и другого мусора, который впоследствии будет передан на переработку. Редакция The Challenger также приняла участие в акции.
С 2015 года компания аdidas изготовила более 30 миллионов пар кроссовок из материала Parley Ocean Plastic — переработанных пластиковых отходов, собранных в прибрежных зонах. Благотворительный забег аdidas и Parley уже объединил более 3 миллионов бегунов по всему миру, вместе преодолевших 25,5 миллиона километров. Run For The Oceans помог собрать 2,5 миллиона долларов, которые были направлены в фонд Parley для развития экопросветительских программ и инициатив по борьбе с загрязнением океана.
Всего 92 школы присоединились к программе Parley в 2019 году — как образовательные центры и пункты сбора пластиковых отходов для местного населения. В программе приняли участие 70 000 детей и их родителей. К 2025 году adidas планирует достичь показателя в 40 миллионов участников.
Дополнительную информацию можно получить на сайте adidas.ru/runfortheoceans.