Вместо традиционных худи и футболок Альфа-банк выпустил дизайнерские пины для кроксов — и предложил своим сотрудникам переобуться в удобную обувь.
Альфа-банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что одежда с логотипами уже есть у всех, а кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого. На закрытом дропе сотрудники банка могли купить сет из кроксов и пинов за 99 рублей.

Марат Исмагулов

директор по персоналу Альфа-банка
— Эту историю сложно представить в любой другой технологичной компании, а уж тем более в банке. Кроксы идеально вписываются в нашу концепцию: Альфа-банк — банк для умных и свободных. Они — про уникальность каждого и про свободу чувствовать себя комфортно везде: и дома, и в офисе.
К кроксам в Альфа-банке разработали и выпустили лимитированную коллекцию из 11 пинов. Их можно использовать как знаки отличия. Есть, например, пин с логотипом «Альфа-Друга» — проекта, в котором банк помогает котикам и собачкам, а есть — с айдентикой цифрового бизнеса Alfa Digital.

В коллекции есть ироничные пины о команде и ценностях Альфа-банка. Собака с красными глазами означает поиск баланса между работой и жизнью. А мальчик на красной собаке («коллаб» Кунса и Петрова-Водкина) — свободу самовыражения и креативность.

После новогодних праздников Альфа-Банк готовится запустить следующий дроп. Чтобы принять в нём участие и купить кроксы по цене «для своих», можно посмотреть, кого банк ищет прямо сейчас.