- натуральность и экологичность — на предприятии действует норматив ДУК (достаточный уровень качества), который строже ГОСТа. В продуктах компании «Торговый Дом Ярмарка» не используются натуральные ингредиенты, если они не внушают доверия потребителю (это выясняется при помощи опросов). Для упаковки продуктов компания использует экологичные и перерабатываемые материалы;
- забота о будущем, научность и инновационность — компания старается отслеживать и предугадывать тренды, чтобы быть трендсеттером в области круп и бобовых, создавать «моду на продукты». Так, компания «Торговый Дом Ярмарка» первой импортировала в Россию булгур, который завоевал огромную популярность;
- ориентация на гастрономию и высокую кулинарию — разработкой оригинальных рецептов Yelli и «Готово!» занимается бренд-шеф, а модифицировать рецепты для промышленного производства — задача технологов. Для того чтобы выпустить одну-единственную рецептуру, приходится в среднем создать от 35 до 50 версий рецепта.