Компания устроила экскурсию по производству и провела круглый стол для прессы и блогеров.
«Торговый Дом Ярмарка», один из ведущих российских игроков на рынке круп и бобовых, выпускает продукцию под четырьмя брендами: Bravolli! (кулинарные ингредиенты высокого класса), «Ярмарка» (крупы и бобовые), Yelli (сложные блюда лёгкого приготовления) и «Готово!» (натуральные смеси для приготовления повседневных блюд).
На круглом столе представители руководства предприятия рассказали о базовых принципах работы компании «Торговый Дом Ярмарка»:

  • натуральность и экологичность — на предприятии действует норматив ДУК (достаточный уровень качества), который строже ГОСТа. В продуктах компании «Торговый Дом Ярмарка» не используются натуральные ингредиенты, если они не внушают доверия потребителю (это выясняется при помощи опросов). Для упаковки продуктов компания использует экологичные и перерабатываемые материалы;
  • забота о будущем, научность и инновационность — компания старается отслеживать и предугадывать тренды, чтобы быть трендсеттером в области круп и бобовых, создавать «моду на продукты». Так, компания «Торговый Дом Ярмарка» первой импортировала в Россию булгур, который завоевал огромную популярность;
  • ориентация на гастрономию и высокую кулинарию — разработкой оригинальных рецептов Yelli и «Готово!» занимается бренд-шеф, а модифицировать рецепты для промышленного производства — задача технологов. Для того чтобы выпустить одну-единственную рецептуру, приходится в среднем создать от 35 до 50 версий рецепта.

В ближайших планах компании — редизайн брендов «Ярмарка» и «Готово!», а также производство десертов для детей с использованием киноа. В основной линейке «Ярмарка» планируется начать выпуск круп с более быстрым приготовлением.