Автором глобальной инициативы «Питайся как профи» с участием игрков футбольного клуба «Барселона» стал производитель бытовой техники «Беко».
Главные цели социальной кампании «Питайся как профи» — привлечь внимание к проблеме детского ожирения и способствовать продвижению здорового образа жизни. Как сообщил на пресс-завтраке генеральный директор «Беко» Орхан Сайман, к 2025 году в мире с проблемой ожирения столкнутся более 70 миллионов детей. Согласно данным исследовательского центра эндокринологии министерства здравоохранения России, за последний год показатели ожирения среди учащихся выросли с 2% до 8%, а избыточный вес был зарегистрирован у 11—18% детей разных возрастных групп.
В рамках этой инициативы компания «Беко» запустила сайт beko.ru/eatlikeapro, на котором представлены сбалансированные рецепты на завтрак, обед и ужин, полезная информация о здоровом питании и советы от игроков и диетологов футбольного клуба «Барселона», центральный защитник которого Жерар Пике стал послом глобальной кампании «Питайся как профи».

 

Кроме этого планируется ещё ряд образовательных акций в торговых центрах и организация мероприятий по обучению школьников основам здорового питания. Подробная информация о них будет анонсирована в ближайшее время на сайте социальной кампании.