Коллекция уже появилась в продаже в фирменных магазинах и Nike Store.
Летом прошлого года Nike запустил рекламную акцию, в которой показал женщин с лишним весом. Лицом кампании стала модель plus size Палома Эльсессер. Главные героини акции — женщины с лишним весом. Они занимаются йогой, теннисом, футболом и ведут активный образ жизни, несмотря на то, что их параметры далеки от модельных стандартов.
Этой весной коллекция появилась в продаже. Теперь одежда для занятий спортом доступна в размерах от 1X (56-58) до 3X (64-66) для более чем 200 продуктов. Коллекция включает в себя майки, шорты, куртки и штаны. Спортивные топы представлены в размерах до 38E (85Е европейский размер).

 

«Ассортимент продукции компании Nike будет продолжать расширяться, чтобы одежда идеально подходила для каждого спортсмена. Ключевым словом для нас является «стильный» — размер не имеет значения», — заявила Хелен Бучер, вице-президент одежды для фитнеса для женщин.

Годами женщины требовали спортивную одежду больших размеров и, наконец, получили желаемое. Поклонники марки уже поблагодарили Nike за то, что он борется со стереотипами и выпустил коллекцию для полных женщин, которым сложно подобрать спортивную форму в обычных магазинах.